|
№271
09 11 2016, 00:50
|
№272
09 11 2016, 01:20
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№273
09 11 2016, 08:40
deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? |
№274
09 11 2016, 09:24
enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды. После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику. По MFL-toggle-bit - Развлекайся... |
№275
09 11 2016, 09:26
Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2.
|
№276
09 11 2016, 09:30
Slokot : enzof Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды. После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику. По MFL-toggle-bit - Развлекайся... Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку? |
№277
09 11 2016, 09:53
enzof : Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку? А какая разница...? DIS... По ошибкам и каталогу, твоя прога - далекий предок стандартной проги под Е3 или Е4, да еще и под правый руль... Что там за сношения у нее с коробкой - ХЗ. Нужен, для определения модификации блока... Редкость, но иногда люди удивляются... Вроде, этот "7 545 671" должен подойти... |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№278
09 11 2016, 11:07
djak : deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? температура выше нормы |
№279
09 11 2016, 11:16
enzof : djak : deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? температура выше нормы Но это тоже не показатель... Мож пробка, мож помпа, мож забит говнами радиатор... |
№280
09 11 2016, 11:57
А можно ли поменять vin в dme?
|
№281
09 11 2016, 17:43
Slokot : rusl1 Похоже - сосет... такой вывод это потому что добавочный коэфф. в минусе? |
№282
27 11 2016, 17:51
Интересная ситуация после замены впускного коллектора m52 на m54: аддитив коррекции +0.45, а мультипликативные -4.5. Время впрыска на холостых 2.2 мс, на 2000 оборотах - 1.7 мс.
Делаю вывод, подсос во впуске дает положительные аддитив, а большое давление топлива дает отрицательные мультипликатив. Верно? П.С. отрицательные мултипликативные коррекции были еще до замены коллектора. |
№283
27 11 2016, 19:37
enzof
можно https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№284
29 11 2016, 15:24
enzof
Для твоей брички, на мехе е2 числится как 7 545 671 bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№285
30 11 2016, 10:39
|
№286
30 11 2016, 12:35
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля? По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 |
№287
30 11 2016, 13:21
mixfive : Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля? По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 Цепь, люфт, ванос... |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№288
30 11 2016, 15:01
mixfive : Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля? По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 тоже на практике такое встречаю часто сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. |
№289
01 12 2016, 11:17
привет
BMW E46 320, M54B22 эти показатели у меня +10 +12 % 4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1 +10 +12 % 4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2 +10 +12 % думаю что смесь бедный, 1.3 total air consumption HLM / Общий расход воздуха около 11.5 никакой коди на диагностике но расход топливо около 15 литров:( в чем может бит проблема? |
№290
04 12 2016, 12:56
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?
|
№291
04 12 2016, 13:38
enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен? |
№292
04 12 2016, 13:44
Slokot : enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен? Х.з. А куда делжен быть подключен? |
№293
04 12 2016, 14:12
Вроде на форуме уже выяснили, что данный шланг от регулятора никак не влияет на давление топлива... Просто дренаж
|
№294
04 12 2016, 15:17
enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Кольбеншмидт одна из лучших фирм, и фильтра там зе бест |
№295
10 01 2017, 14:16
Добрый день. Проконсультируйте по поводу показаний INPA.
Автомобиль е39, 97г/в, 2л. Имеется проблема. После прогрева начинают плавть обороты. Иногда (очень редко) может заглохнуть. Ошибок нет. В показаниях INPA смущает зачние расхода воздуха. Показания снимал с холодной машины. : И ещё, может подскажете, при просмотре параметров климата зашкаливают значения "номинальная температура теплообменника левая (правая) сторона". Это проблема с датчиками температуры? : |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения