закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А вот скрин ошибки Идентификации

И инфо и кодировка на всякий случай


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды.
После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику.

По MFL-toggle-bit - http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65858... Это мультируль.

Развлекайся... ::39::
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :
enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды.
После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику.

По MFL-toggle-bit - http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65858... Это мультируль.

Развлекайся... ::39::

Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку?

А какая разница...?
DIS... По ошибкам и каталогу, твоя прога - далекий предок стандартной проги под Е3 или Е4, да еще и под правый руль... Что там за сношения у нее с коробкой - ХЗ.
Нужен, для определения модификации блока... Редкость, но иногда люди удивляются...

Вроде, этот "7 545 671" должен подойти...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
djak :
deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?

температура выше нормы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
djak :
deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?

температура выше нормы

Но это тоже не показатель... Мож пробка, мож помпа, мож забит говнами радиатор...
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А можно ли поменять vin в dme?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2016, 19:27
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
rusl1
Похоже - сосет... ::18:: ::p::


такой вывод это потому что добавочный коэфф. в минусе?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 101
    • Новенький
Интересная ситуация после замены впускного коллектора m52 на m54: аддитив коррекции +0.45, а мультипликативные -4.5. Время впрыска на холостых 2.2 мс, на 2000 оборотах - 1.7 мс.
Делаю вывод, подсос во впуске дает положительные аддитив, а большое давление топлива дает отрицательные мультипликатив. Верно?
П.С. отрицательные мултипликативные коррекции были еще до замены коллектора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
можно
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
Для твоей брички, на мехе е2 числится как 7 545 671
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Что не нравится? вин 7/64. Перевод "Ошибка при компиляции файла сценария"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля?

По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля?

По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30

Цепь, люфт, ванос...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный пчеловод клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 05:54
    • Сообщений 2230
    • Профиль
    • Авто: матический удовлетворитель
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Воронеж неумытый
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1559
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
mixfive :
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля?

По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30

::1:: тоже на практике такое встречаю часто
сarlsson :
А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2016, 15:32
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
привет
BMW E46 320, M54B22
эти показатели у меня +10 +12 %
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1 +10 +12 %
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2 +10 +12 %

думаю что смесь бедный,

1.3 total air consumption HLM / Общий расход воздуха
около 11.5
никакой коди на диагностике

но расход топливо около 15 литров:(
в чем может бит проблема?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :
enzof :
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен?

Х.з. А куда делжен быть подключен?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 101
    • Новенький
Вроде на форуме уже выяснили, что данный шланг от регулятора никак не влияет на давление топлива... Просто дренаж
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2014, 07:45
    • Сообщений 692
    • Профиль
    • Авто: 320I AT M54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tver
    • Изображения: 4
    • Репутация: 151
    • Новенький
enzof :
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Кольбеншмидт одна из лучших фирм, и фильтра там зе :cool: бест
Не тот мужик кто баб .б.., а тот кто бэху содержал
https://www.drive2.ru/r/bmw/885948/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2017, 12:36
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Проконсультируйте по поводу показаний INPA.
Автомобиль е39, 97г/в, 2л.
Имеется проблема. После прогрева начинают плавть обороты. Иногда (очень редко) может заглохнуть. Ошибок нет. В показаниях INPA смущает зачние расхода воздуха. Показания снимал с холодной машины.
:


И ещё, может подскажете, при просмотре параметров климата зашкаливают значения "номинальная температура теплообменника левая (правая) сторона". Это проблема с датчиками температуры?
:

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.