закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Международный клуб владельцев BMW


Начать новую тему Ответить на тему

[ Сообщений: 338 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
АвторСообщение
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №301  Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 13:02
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:04
Сообщений: 57
Авто: E46 M54B22
Откуда: Курск
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 0
Клубни ::34:: , помогите советом, есть ошибка по ваносу, правда не постоянная:
69 (105) Inlet camshaft, VANOS blocked or stiff

Повлялась пару раз. Из инпы графики ваноса примерно такие:


Что тут можно сказать ? :mad:
Мотор M54B22

P.S. Просветите попутно, на калине 2.2 автомат какая прошивка подходит ? Сейчас стоит 7 545 418, но как то терзают сомнения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №302  Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 13:30
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
Raines
Ванос по выпуску очень криво стоит, а ошибка на клин по впуску.
Тут только вскрытие покажет.

Прога - норм.

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №303  Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 07:29
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Дорогие друзья, привет всем!
Я новичок в кругах BMW а уж в INPA и подавно.) Но ничего, надеюсь с вашей помощью потихоньку освоюсь.)
Посмотрите, пожалуйста, мои фотки ошибок и параметров движка.
Что сможете подсказать, рассказать?
Меня беспокоят следующие проблемы: расход топлива порядка 27л/100км, после поездки когда постоит минут 20-40, то заводится как будто на 3 цилиднрах, чуть прикоснешься к педали газа - начинает нормально работать. И по моим ощущениям до 3000об туповата машина. Очень смущает угол опережения зажигания. Может с VANOSами что не так?
А, о машине.) BMW X5, e53, 3.0i, с завода прошита в Euro 0, в коллекторах нет дыр под лямбды. Видимо диллерский.)
Спасибо заранее, за любую полезную информацию.
Вот фотки:






Собираюсь в ближайшем будущем поменять маслосъемные колпачки, за одно думаю стоит или нет менять кольца в ваносах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №304  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 05:44
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Ребят, по моим скринам выше, скажите, пожалуйста что-нибудь по ВАНОСАМ, криво стоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №305  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 09:27
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №306  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 09:48
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Slokot :
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.


Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась?
Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь.
Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же.
Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №307  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 11:23
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:29
Сообщений: 504
Авто: BMW e46 330CI
Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск
Заслуженная репутация: 201
Slokot :
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.

А тест ваносов есть в Рейнгольде?

БЖ моей купе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №308  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 11:35
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
mixfive
Не знаю.

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №309  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 11:36
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
Garis :
Slokot :
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99.
По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь.


Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась?
Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь.
Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же.
Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок.

3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть...

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №310  Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 12:36
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 06:07
Сообщений: 9
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Slokot :
3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть...

Это с новым фильтром, но со старым регулятором. Когда только поставил новый фильтр - было 4,2. Потом из старого выдрал регулятор, поставил в новый фильтр - стало 3.8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №311  Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 01:19
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
Приветствую! Прошу спецов помочь в моей проблеме. Сам бы не стал лезть, только деваться некуда, что-то нет доверия нашим местным мастерам.

E46 M52TU b20.
На предыдущей диагностике сказали что у меня фазы сбиты и ДПРВ по выпуску мертвый.
Поменял ДПРВ, заехал к мотористу БМВшному. Он мне выставил распредвалы по шаблонам как в ТИСе написано (по его словам, сам не присутствовал))). Результат - осталась плохая тяга (хотя иногда пуляет нормально), бывает прыгают обороты ХХ и глохнет (в основном на прогретую и когда долго по пробкам едешь).
Заехал обратно к диагносту - говорит ошибки по ваносу - сейчас впускной вал на 25 градусов неправильно установлен ..... а может ванос не арбайтен...... короче это не по моей части - ехай к мотористу - пускай он разбирается.
Приехал к мотористу - говорит что валы ставил как надо, там все полюбас как в аптеке - значит готовь бабло на замену ваноса.

Вот решил проверить, воспользовался инпой, возникло много вопросов:
=========================================
1.
На ХХ показывает:
actual position-intake: 113,63
target position-intake: 112,13
ref. position-intake: 141,38

actual position-outlet: -104,25
target position-outlet: -104,63
ref. position-outlet: -105,00


При прогазовках параметры actual и target меняются, ref. остается неизменным. При этом висит ошибка!: 103 control-VANOS end position intake-camshaft.

Подскажите что с машиной???? Звездочки криво выставлены??? Ванос виноват???? Может давления масла не хватает???
==========================================
2.
И еще.. Правильно ли я понимаю?:
actual position - текущее положение распредвала (уже подстроенное)
target position - положение распредвала, которое вычислил DME и к которому он стремится повернуть вал с использованием ВАНОСа
ref. position - начальный угол распредвала (установленный механически на звездочках), от него уже ВАНОС поворачивает вал для достижения target position?
===========================================
3.
По остальным параметрам:


Как понимать такие температуры (под 200 градусов) антифриза, масла и воздуха?????
В настройках Инпы косяк? в машине???
============================================
4.
Ошибки потер - ошибка по ваносу опять появилась.
А в shadow memory так и не удалилась куча ошибок, связанных с вентиляцией бензобака.
Что это вообще за shadow memory, и чем отличается от error memory который чистится? что за ошибки туда попадают и как на них реагировать????



Фуух.... Такая куча вопросов... ::44:: Еще раз прошу помочь мне :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №312  Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 09:39
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.
2. все так.
3. фаренгейты.
4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания.

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №313  Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 16:04
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.

Спасибо, в этот раз надеюсь сам поприсутствую

2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

3. фаренгейты.

Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы?

4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №314  Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 16:19
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
aver :
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...


aver :
3. фаренгейты.

Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы?

От софта зависит. Иногда, при установке INPA, почему-то выставляются фаренгейты...

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №315  Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 20:59
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
Спасибо.
Slokot :
aver :
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...

Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №316  Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 22:18
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
Нет

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №317  Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:23
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 08:26
Сообщений: 82
Откуда: Наро-Фоминск
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №318  Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:24
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
maks2410 :
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????

-105, т.к. 0 - ВТМ.

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №319  Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:39
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 08:26
Сообщений: 82
Откуда: Наро-Фоминск
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №320  Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 11:22
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
maks2410 :
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .

Забей. У всех эта "адаптация" около 5...

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №321  Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 18:00
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 01:08
Сообщений: 10
Заслуженная репутация: 0
aver :
Спасибо.
Slokot :
aver :
2. все так.

А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position?

Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов...

Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет??


Напрашивается интересный способ выставления фаз без приспособлений ::40:: ::tyktyk::

В инпе смотрим на сколько отличается ref. Position от нормального и на этот угол поворачиваем звёздочки. ::23::

Тоесть:
1. В инпе смотрим отличие угла ref. Position от нормального, запоминаем.
2. Открываем клапанную крышку, делаем пометки на звёздочках.
3. Снимаем ванос, ослабляем болты звёздочек
4. Сдвигаем фазы от поставленных меток на нужный угол, затягиваем болты.
5. Ставим ванос.

Что об этом думает Уважаемое Сообщество???
P.S.
Прошу ногами сильно не пинать ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №322  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 19:55
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 339
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
Здравствуйте. Машина не заводится, пока не выжмешь сцепление, но INPA при выжатом сцеплении все равно показыаает OFF. Может ли такое быть из-за автоматной прошивки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №323  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 21:41
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:45
Сообщений: 6328
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Откуда: 197Rus
Изображения: 11

Заслуженная репутация: 1523
Не бывает автоматной или не автоматной прошивки, она одна. Надо просто скинуть адаптации все, включая variant. Далее машина по наличию или отсутствию блока акпп поймет какая она.

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №324  Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 00:34
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 339
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
А как проверить приходит ли физически сигнал на DME от датчика сцепления? На каком контакте его смотреть и какой сигнал там должен быть? А то есть подозрения, что могли и с проводкой навертеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №325  Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 13:28
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:45
Сообщений: 6328
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Откуда: 197Rus
Изображения: 11

Заслуженная репутация: 1523
Не помню точно, у меня бмв уже нету, но наверняка инпой можно глянуть. В DIS наверняка есть тест этого датчика. Ищи.

Но скорее всего тебе надо просто удалить блок управления АКПП, и скинуть все адаптации инпой, включая вариант. После этого у меня машина стала заводиться без сцепления.

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №326  Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 00:47
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 339
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
Спасибо. Сбросил указанную Вами адаптацию и датчик нормально заработал. Перегазовки при переключении пропали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №327  Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 09:10
Не в сети
Бурда клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 11:26
Сообщений: 3174
Авто: e46 330i рест
Торговая репутация: +5
Откуда: Екб Свердловская область
Заслуженная репутация: 3904
Друзья, посмотрите пожалуйста!) вообщем на катушках встречается масло, и на холодную пробивает на блок, прогреется и всё нормально. Собираюсь менять прокладку клапанной, сами катушки, и заодно уж маслосъёмные, ремкомплект ваноса и фазы выставлять. Ну и что по пути, сальники и тд и тп. Сильно критично убежали? 3.0





bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №328  Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 09:28
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:27
Сообщений: 8927
Авто: -флудогенератор 2.5 на меху
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 8594
deadmaus5
на 7 градусов, примерно, оба в одну сторону. Т.е. можно дернуть только цепь к колену...

suum cuique

А девчонка та проказница...
А у ней уж нос отваливается...
А за носом кость показывается...
А за костью мозг оказывается...
Есть...? Есть... Есть...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №329  Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 09:40
Не в сети
Бурда клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 11:26
Сообщений: 3174
Авто: e46 330i рест
Торговая репутация: +5
Откуда: Екб Свердловская область
Заслуженная репутация: 3904
Slokot
Спасибо, я 5 насчитал, убедиться.
А как понять дернуть цепь? Её кстати тоже менять или нормально? Пробег судя по докам 92к.км+ я накатал 15

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ
Сообщение №330  Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 15:49
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 19:17
Сообщений: 857
Авто: 320>>>330 Schwarz сарай
Торговая репутация: +1
Откуда: Калуга,Тула
Изображения: 36

Заслуженная репутация: 751
Ребзя, что означает данная ошибка?

Я так понимаю низкая эффективность ката?
Расскажу предисторию: в мае ездил на юг и после Ростова заправился на ЛУКойле 95 бензом и вылезла эта ошибка. После чего сразу сбросил Ее зерез инпу и все ок.
Вчера поехал снова, и опять под ростовом на ЛУКойле заправился , на другой заправке и на этот раз 100 м бензином и опять эта ошибка и зажегся чек...
Показалось, кстати, что на сотом даже с чеком горящим тача повалила лучше заметно...
P.s:есть небольшая негерметичность выпуска после катов перед контрольными лямбдами . Могло ли это как то повлиять?

Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 338 ] 
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика