закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
dart50 :
А сколько в среднем живет N42, пока его не свапнут на что-то более приличное?
Моему уже 140 ткм, особьіх проблем не бьіло, только МСК 5ткм назад поменял.

300 свободно ходят если с маслом не затягивать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
///Anatolio :
dart50 :
///Anatolio :
доброго времени суток
Подскажите, а это нормально что заслонка чуть приоткрыта в режиме покоя двигателя?


У меня так же на заглушеной машине.

Спасибо) буду спать спокойно)

А проблема в чём?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите пожалуйста куда копать,ужу не знаю на что обратить внимание !
суть в том что полностью заменил цепь с мск ,подушкидвигателя и коробки ,все бы хорошо но
когда в движении подъезжаешь к перекрестку ( и полностью останавливаешься) то в течении буквально 2-3 секунд идет вибрация по кузову как будто троит двигатель. После 2-3 сек. начинает работать ровно хоть стакан с водой ставь. Такое не всегда как говориться раз через два. То есть движок работать может ровно
n42b20 АКПП. Да и еще время открытия топливных форсунок на прогретую от 5 до 7 мс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький










  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2017, 13:04
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 318i N42b20a механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую участников клуба.
Также благодарю многих членов клуба за то что публикуют свои мысли, фото, выводы.
Много полезного для себя нашел на страницах BmwFanatics.

Странный звук поселился в моем моторе N42 (N42B20A) авто 318i E46 рестайл (сборка Россия).
Ошибок по компу нет вообще.
Фазы выставлены по приспособам JTC включая снятие поддона и выставление балансировочных валом.
Балансировочные валы были перевернуты на 180 градусов и шла ощутимая мелкая вибрация на кузовные элементы и панель в салоне каждые 1300 оборотов т.е. 1300, 2600, 3900, 4200, 5500 ).
Пластик цепей был весь целый (дорожки от цепей не превышали 0,1мм) + полностью заменен на новый оригинал.
Натяжитель основной цепи + цепи маслянного насоса новые оригинал.
Старые цепи и звездочки. Цепи не растянуты (при обхвате звездочек цепь не болтается на звездочках).
Ремень навесного полностью скидывал звук не пропадает.
Звук только на полностью прогретом моторе и только до 1000 оборотов (на холодном ни каких звуков нет, на оборотах больше 1000 звука тоже нет) .
Давление масла на холостом ходу прогретого двигателя 2,5 кг.
Вибраций, тряски, раскачки мотора нет, работает ровно.

Записал видео со звуком.
Мотор на самом деле работает ровно на холостых, на видео специально варьируем обороты от 750 до 850 так сильнее проявляется звук.
Сам подозреваю что звук от блока балансиров.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2017, 13:04
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 318i N42b20a механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима 80 :
Подскажите пожалуйста куда копать,ужу не знаю на что обратить внимание !
суть в том что полностью заменил цепь с мск ,подушкидвигателя и коробки ,все бы хорошо но
когда в движении подъезжаешь к перекрестку ( и полностью останавливаешься) то в течении буквально 2-3 секунд идет вибрация по кузову как будто троит двигатель. После 2-3 сек. начинает работать ровно хоть стакан с водой ставь. Такое не всегда как говориться раз через два. То есть движок работать может ровно
n42b20 АКПП. Да и еще время открытия топливных форсунок на прогретую от 5 до 7 мс.


У меня тоже такое же время впрыска 5-7мс, но холостые нормально ловит нет ни вибраций не троит, коробка механика.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2017, 13:04
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 318i N42b20a механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима 80 :
Подскажите пожалуйста куда копать,ужу не знаю на что обратить внимание !
суть в том что полностью заменил цепь с мск ,подушкидвигателя и коробки ,все бы хорошо но
когда в движении подъезжаешь к перекрестку ( и полностью останавливаешься) то в течении буквально 2-3 секунд идет вибрация по кузову как будто троит двигатель. После 2-3 сек. начинает работать ровно хоть стакан с водой ставь. Такое не всегда как говориться раз через два. То есть движок работать может ровно
n42b20 АКПП. Да и еще время открытия топливных форсунок на прогретую от 5 до 7 мс.


Может коробка автомат барахлит?
Попробуйте заранее перед остановкой переводить коробку в нейтраль.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2016, 14:46
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318I 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет :D подскажите из ошибок только по датчику распредвала выпуск , диагносты говорят либо ушли фазы либо меняй дме ::hm:: , проводку проверили все норм, при перестановке датчика и замене его на новый ошибки нет до запуска мотора , после запуска появляется ошибка и вальватроник уходит в аварию. ::hm::


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Likki131

Проверяй нет ли КЗ контактов моторчика на его корпус.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2016, 14:46
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318I 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Likki131

Проверяй нет ли КЗ контактов моторчика на его корпус.


Проверяли ,все в норме , ошибок по системе eml нету .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Вова 481 :
Дима 80 :
Подскажите пожалуйста куда копать,ужу не знаю на что обратить внимание !
суть в том что полностью заменил цепь с мск ,подушкидвигателя и коробки ,все бы хорошо но
когда в движении подъезжаешь к перекрестку ( и полностью останавливаешься) то в течении буквально 2-3 секунд идет вибрация по кузову как будто троит двигатель. После 2-3 сек. начинает работать ровно хоть стакан с водой ставь. Такое не всегда как говориться раз через два. То есть движок работать может ровно
n42b20 АКПП. Да и еще время открытия топливных форсунок на прогретую от 5 до 7 мс.


Может коробка автомат барахлит?
Попробуйте заранее перед остановкой переводить коробку в нейтраль.

пробовал,меньше мотор вибрирует,но все равно есть
Пробовал отключать эл. клапана ванусов . Мотор начинал работать как надо,ни вибрации стоит работает как часики . На ходу тоже проверял ,все хорошо только тяги нет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 23:21
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
двигатель работает не ровно да и глохнет каждые 30 км диагносттка выдает такую ошибку


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2016, 23:43
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем) Сегодня чего то я не очень обрадовался-постоял на холостых минут 5, потом резко нажал на газ-облако дыма на весь двор, мда. Причем только если один два раза нажать, потом все норм. На ходу не дымит, только после простоя на холостых, и если на газ резко давить. Что имеет смысл глянуть? КВКГ? Вроде менял недавно, может быть из за забитых патрубков? Масло вообще почти никогда не доливал, не могут же МСК или кольца умереть вот так в один день, не давая о себе знать перед этим большим расходом масла...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Redundead12 :
Привет всем) Сегодня чего то я не очень обрадовался-постоял на холостых минут 5, потом резко нажал на газ-облако дыма на весь двор, мда. Причем только если один два раза нажать, потом все норм. На ходу не дымит, только после простоя на холостых, и если на газ резко давить. Что имеет смысл глянуть? КВКГ? Вроде менял недавно, может быть из за забитых патрубков? Масло вообще почти никогда не доливал, не могут же МСК или кольца умереть вот так в один день, не давая о себе знать перед этим большим расходом масла...


МСК и дальше в путь..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята помогите, кто сталкивался ?!

Машина уже как 3 недели у мастера, до него в апрель месяце менял цепь, мск, прокладки, успокоители, подушки двигла и т.д. была мелкая вибрация по кузову, комп показывал ошибки пропуски зажигания. Так вот как написал машина 3 недели уже у мастера, когда я отвез его он сказал что вибрация из за того что не выставлено правильно балансировочный вал, я сказал ок делай то что нужно, так вот сделал он и заодно поменял КВКГ со всеми трубками, выставил фазы зажигания, когда завели звук стал громче, и вибрация стала жестче, хотя до него была мелкая вибрация, на компе что то прочитал я не понял совсем, и выключил ДВС опять вскрыл крышку и начал присматривать к ВАЛЬВЕТРОНИКУ, не знаю что он там увидел сказал ты иди домой я проверю и позвоню скажу в чем дело, звонит и говорит что проблема в распредвалах вальветроника, ну то что находится под клапаной крышкой,по его словам в апреле месяце мастер который до него вскрывал мотор и все заменял он повредил механическую часть распредвала ( если честно я не понял о чем он ) и из за этого мотор вибрирует !!! Насколько его слова правдивы, помогите пожалуйста, на те деньги что я потратил на этот гребанный мотор я мог бы купить другой мотор. И вот теперь жду как 3 недели, когда он найдет мне БУ эти железяки, думаю он меня на*бывает !!!! ПОМОГИТЕ РЕБЯТА ОЧЕНЬ ПРОШУ.
А и еще хотел добавить, тяга отличная но в горку чуть притупливает, расход по городу РЕАЛЬНЫЙ ЗАМЕРЯЛ 9.5 литров, на 6000 км доливаю всего 500мг масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FalianTJ :
комп показывал ошибки пропуски зажигания.


Надо было бы с катушек зажигания начинать.
А с таким расходом масла и бензина, вообще можно было в мотор не лезть.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
FalianTJ :
комп показывал ошибки пропуски зажигания.


Надо было бы с катушек зажигания начинать.
А с таким расходом масла и бензина, вообще можно было в мотор не лезть.


Проверили катушки зажигания, отсоединили двс начал плохо работать, мастер говорит что с ними все ГУД. Есть другие идеи ?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И так мастер мой говорит что нужно вот это, кто сталкивался с таким ? Вибрация происходит ли из за этого, с тягой с остальным проблем нету

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
ВСЕ парни,все прошло само собой,либо что то при работалось либо встало на место ::wow:: . Вообще все гуд,мотор тянет нет ни малейшей вибрации (такое ощущение что движку заглушили) ::ba:: ::ba:: ::ba::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
А сколько в среднем живет N42, пока его не свапнут на что-то более приличное?
Моему уже 140 ткм, особьіх проблем не бьіло, только МСК 5ткм назад поменял.



моему уже 351.000 )) "немец" тоже менял МСК - расход 1 -1,5 л масла на 10.000 км. катов правда уже нет.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8539
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
burnimpulse :
dart50 :
А сколько в среднем живет N42, пока его не свапнут на что-то более приличное?
Моему уже 140 ткм, особьіх проблем не бьіло, только МСК 5ткм назад поменял.



моему уже 351.000 )) "немец" тоже менял МСК - расход 1 -1,5 л масла на 10.000 км. катов правда уже нет.


за 350ткм только МСК поменял? :o

а как же моторчик ВВТ, датчики все подряд, натяжитель цепи (да и сами цепи), вакуумньій насос, ваносьі? все родное чтоли?

350к єто уже наверное предкапитальное состояние для вьісокооборотистого блока с чугуниевьіми гильзами :mad:
компресию не мерил случайно?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
burnimpulse :
dart50 :
А сколько в среднем живет N42, пока его не свапнут на что-то более приличное?
Моему уже 140 ткм, особьіх проблем не бьіло, только МСК 5ткм назад поменял.



моему уже 351.000 )) "немец" тоже менял МСК - расход 1 -1,5 л масла на 10.000 км. катов правда уже нет.


за 350ткм только МСК поменял? :o

а как же моторчик ВВТ, датчики все подряд, натяжитель цепи (да и сами цепи), вакуумньій насос, ваносьі? все родное чтоли?

350к єто уже наверное предкапитальное состояние для вьісокооборотистого блока с чугуниевьіми гильзами :mad:
компресию не мерил случайно?


Юзаю с 278.000 км. Заменил сцепление без маховика. Ванос на выхлопе, МСК, КРКГ (два раза). вакуум насос и вакуум усилитель (два раза). Датчик разряжения во впускном коллекторе. Компрессиия - вопрос открыт - т.к. мерял один раз криво-боко = 11 - 13 очков. в 4-м цилиндре не смогли померять. - нет норм насадки. Жрет по трассе 7,5 литров на скорости 120-130 км/ч и с кондюком. а вот город сейчас 14,5 л/100 км - правда маршрут у меня 6 км занимает около 30-40 минут по российской ул. +
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2017, 13:04
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 318i N42b20a механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Вова 481 :
Звук мотора N42 (N42B20A) авто 318i E46 рестайл (сборка Россия).
Ошибок по компу нет.
Мотор на самом деле работает ровно на холостых, на видео специально варьируем обороты от 750 до 850 так сильнее проявляется звук.
Сам подозреваю что звук от блока балансиров.



Заменил блок балансиров в сборе с масляным насос на другой (Б/У),
также попутно 2 цепи, 3 звездочки, 2 натяжителя, + пластик = теперь привод ГРМ и насоса новый.

Треск как был так и остался.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И так вибрацию почти одолел, есть небольшая вибрация думаю из за китайских подушек хотя масленные, машина больше не троит, вроде все нормально. Но есть еще одна проблема давняя, поменял насос и фильтр, но все равно машина заводится долго, когда простоит 1 час или 20 минут долго заводится, или с утра с пол тычка заводится или надо крутить стартер 5-6 сек, ребята куда копать ? Из за чего еще может быть ? Вроде ошибок уже нет по компу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята нужна помощь ! Сделал диагностику, ДМРВ показывает от 12 до 14 кг. В сети пишут по разному, кто знает точно на холостых какие показания должны быть !? Расход бо БК 12,5 литров, мотор N42B20A + автомат, так и должно быть ? В пробках редко стою.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.