|
№31
13 10 2014, 11:36
Питерская Ракета : helg : Только раздели, пожалуйста, дизельеро и бензиньо, в части масла, фильтров, КВКГ... подписано, разберутся взялся за гуж, а оказался ингуш Prof. Plinio Correa |
№32
13 10 2014, 11:38
Питерская Ракета : krasnyi : db710 : а я топливный меняю при каждой замене масла, т.е. через 8 ткм это что же получается, я в год могу экономить 2-3 тыс. рублей на топливном фильтре? Аналогично, с нашим "качественным" топливом только так. в отличии от масел топливо нормальное однажды распилил топливный - из него выделения страшнее чем из гонорейного палавово xyя..... с тех по и меняю....................... : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№33
13 10 2014, 23:42
db710 : Питерская Ракета : krasnyi : db710 : а я топливный меняю при каждой замене масла, т.е. через 8 ткм это что же получается, я в год могу экономить 2-3 тыс. рублей на топливном фильтре? Аналогично, с нашим "качественным" топливом только так. в отличии от масел топливо нормальное однажды распилил топливный - из него выделения страшнее чем из гонорейного палавово xyя..... с тех по и меняю....................... crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
|
№34
14 10 2014, 13:03
добавил пункты:
- катушки зажигания - моторная коса |
№35
15 10 2014, 06:00
всё вроде отлично, но не понятно, зачем ссылка на н52 и вкладыши в конце первого поста на писаки одного известного в определенных кругах раскоксовщика.
мы ведь не делаем капремонт, да и н52 здесь мало у кого, я думаю. про вальветроник - согласен: почти расходник. |
№36
15 10 2014, 06:54
Любопытная статейка) в целом все верно, расходиники они и есть расходники. Про моторную косу интересно, я думал ее менять только когда коротыши под капотом появяться) например дудишь сигналишь, а у тебя на приборке температура наружняя скачет от -40 до настоящей
|
№37
16 10 2014, 22:56
Huswop : Любопытная статейка) в целом все верно, расходиники они и есть расходники. Про моторную косу интересно, я думал ее менять только когда коротыши под капотом появяться) например дудишь сигналишь, а у тебя на приборке температура наружняя скачет от -40 до настоящей ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
№38
16 10 2014, 23:01
Питерская Ракета
а лампочки всяческие?!а то ж страхаца начнут скоро п.с. если начнет [censored] мозг подкапотное,поставлю карбюратор .... man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№39
20 10 2014, 12:22
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.
|
|
№40
20 10 2014, 12:25
ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. |
|
№41
22 10 2014, 22:26
спрашивали о рейке.
рулевая рейка ZF 2.3 оборота |
№42
22 10 2014, 23:00
датчики?
|
№43
22 10 2014, 23:09
если соблюдать данные рекомендации к ведру, то оно никогда не подведёт и будет ещё наших внуков катать
|
№44
23 10 2014, 07:49
О, какая хорошая тема
Зафиксирую |
№45
23 10 2014, 09:03
не знаю как на счет смены тормозных дисков... у меня заклинили суппорта задние, причем оба. чтобы не возится обновил всю тормозную сист в целом , за исключением блока АБС
|
№46
23 10 2014, 09:24
оказывается среди прочего флуда можно и полезные темки тут найти
автору остальным также респектую подписался |
№47
23 10 2014, 10:35
Надо подписаться.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
|
№48
23 10 2014, 16:41
Geoo : не знаю как на счет смены тормозных дисков... у меня заклинили суппорта задние, причем оба. чтобы не возится обновил всю тормозную сист в целом , за исключением блока АБС ок, визуальный осмотр пыльников поршней суппорта. Если вызывают сомнения, то пескоструй и покраска суппортов и использовать ремкомплект по замене всех поршней с резинками. |
№49
23 10 2014, 16:48
ТС и цены ещё напиши приблизительные на работы и запчасти
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№50
23 10 2014, 16:50
Питерская Ракета : Geoo : не знаю как на счет смены тормозных дисков... у меня заклинили суппорта задние, причем оба. чтобы не возится обновил всю тормозную сист в целом , за исключением блока АБС ок, визуальный осмотр пыльников поршней суппорта. Если вызывают сомнения, то пескоструй и покраска суппортов и использовать ремкомплект по замене всех поршней с резинками. |
|
№51
24 10 2014, 13:17
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". |
|
№52
24 10 2014, 13:32
замена масла в ДВС 7-10ткм (лето/зима) 5-6т.км
- замена масла в АКПП/МКПП 40-60ткм (автоматы мрут из-за продуктов износа фрикционов, лучше чаще менять) один раз в год - жидкости ГУР, тормозная, антифриз 1-2 года ноябрь месяц - масло в редукторе заднего моста 1-2 года - хладагент +компрессорное масло 1-2 года апрель месяц (проверка давления в климат-системе! В радиаторе есть сепаратор, если он забит - поднятие давления и выход из строя компрессора; так же залипание иглы в клапане-регуляторе давления) - Клапан Вентиляции Картерных Газов в сборе 60ткм (дизель каждая третья замена масла в ДВС) - топливный фильтр 2 раза в год в переходный период смены сезонного топлива - воздушный фильтр ДВС и салонный каждую смену масла в ДВС - демпфер крутильных колебаний 100ткм - дизель, впускной коллектор с вихревыми заслонками 60ткм или ставить заглушки - приводные ремни и обводные ролики 80ткм раз в год - цепи ГРМ ок.300ткм (диагностика) - помпа водяная, муфта вентилятора, термостат +термостат АКПП 100ткм - тормозные диски каждая третья замена колодок - магистральный топливный насос 100ткм - подзарядка АКБ каждый месяц при уличном хранении авто и малых суточных пробегах. - на 100ткм неплохо бы произвести ревизию стартера и генератора пробег 303 т.км,[b]сейчас грядет замена для профилактики[/b] - свечи зажигания каждые 40ткм каждая 3-4ая замена масла - катушки зажигания 60ткм - мытье радиаторов раз в 1-2 года 2 раза в год в лучшем случае замена каждые три года - проверка сход-развала со сменой сезонных шин - моторная коса 10 лет, на современных авто 5-6 лет (ибо теплонагруженные) - замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000м. каждая замена масла - визуальный осмотр пыльников поршней суппорта. Если вызывают сомнения, то пескоструй и покраска суппортов и использовать ремкомплект по замене всех поршней с резинками. каждая замена масла визуальной осмотр всей машины BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№53
24 10 2014, 13:37
Питерская Ракета : спрашивали о рейке. рулевая рейка ZF 2.3 оборота какая цена на него? BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№54
24 10 2014, 15:04
Данные взяты из TIS
Каждые 400 км или еженедельно * Проверьте уровень моторного масла * Проверьте уровень охлаждающей жидкости * Проверьте уровень жидкости в тормозной системе (сцеплении) * Проверьте уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления * Проверьте состояние шин и давление в них * Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя * Проверьте аккумулятор * Проверьте лампы и предохранители TО1 (Oil service) * Замените масло и масляный фильтр двигателя * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов * Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов * Проверьте работу ручного тормоза * Замените салонный фильтр TО2-1 (Inspection I) * Замените масло и масляный фильтр двигателя * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Проверьте шланги под капотом на наличие утечек * Проверьте состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте или замените их по необходимости * Проверьте состояние и надежность подвески и рулевого управления * Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов * Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов * Проверьте работу ручного тормоза * Проверьте выхлопную систему и элементы ее крепления к кузову * Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности * Смажьте петли и замки * Замените салонный фильтр * Проверьте лучи передних фар * Проверьте работу омывателей ветрового стекла и фар * Проверьте работу системы управления двигателем * Выполните дорожную проверку автомобиля ТО2-2 (Inspection II) В дополнение к операциям ТО2, выполните следующее: * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Замените свечи зажигания * Замените воздушный фильтр * Проверьте состояние чехлов ведущих валов * Проверьте состояние колодок ручного тормоза Каждое второе обслуживание TО22 (Inspection II) * Замените топливный фильтр Каждые 2 года * Замените тормозную жидкость Каждые 4 года * Замените охлаждающую жидкость |
№55
24 10 2014, 15:09
Питерская Ракета : рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго. Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". на светопропускаемость как то влияет эта пленка? |
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения