|
№101
02 01 2013, 21:21
сейчас довольно много учебных заведений ГА, поищите в инете, например в Питере или Сасово.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№102
02 01 2013, 21:22
http://blin-video.ru/filmy/document/teh ... egafa.html
Вооо, недавно смотрел как Боинги собирают) НИчё так) |
|
№103
02 01 2013, 21:22
|
|
№104
02 01 2013, 21:23
Top Gun
Реально выучиться? |
№105
02 01 2013, 21:24
|
|
№106
02 01 2013, 21:26
|
№107
02 01 2013, 21:27
Вот это вообще криминал |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
|
№108
02 01 2013, 21:28
|
№109
02 01 2013, 21:30
2 kirya121996
Если здоровье есть для первоначального обучения, то почему бы нет, все реально. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№110
02 01 2013, 21:32
И плюс в военном билете категорию годности "А" иметь надо...
|
|
№111
02 01 2013, 21:34
Top Gun
reshet2k А если здоровье есть, спортом занимаюсь, а учусь не особо... |
№112
02 01 2013, 21:35
kirya121996 : Top Gun reshet2k А если здоровье есть, спортом занимаюсь, а учусь не особо... Вышка есть? Деньги? в Сасово очень дорого около 3-х мультов... есть всякие варианты.... |
№113
02 01 2013, 21:37
В AFL хотели летную школу открыть для обучения всего авиаперсонала, а учат только б\проводников...
там цена предпологалась около 60000 уе с допуском на а320 |
|
№114
02 01 2013, 21:38
Вообщем денег надо дофига.
|
№115
02 01 2013, 21:38
Так же за деньги можно в аэроклубе получить любительское, потом выучиться и получить коммерческое пилотское...тоже не дешего
|
|
№116
02 01 2013, 21:38
Работаю в авиакомпании I FLY с момента ее основания (компания молодая, начала деятельность свою в декабре 2009)
До этого работал в ОАО "ВАРЗ-400", сегодня остатки былой громадины называются "Восток техникал сервис". Напрямую с самолетами к сожалению контакта не имел, ныне работаю в отделе анализа коммерческой деятельности авиакомпании, ранее работал в коммерческом отделе ВАРЗ. По поводу аварий ВС, при должном обслуживании отказы техники крайне маловероятны, в основном человеческий фактор. Должное обслуживание, сужу по ВАРЗ-400, это то, чего не хватает в России. Своими глазами видел как самолет вышеупомянутой Авиановы "уронили" с домкратов, продырявив заднюю часть фюзеляжа вспомогательным оборудованием для ТО. Укажу также внештатные ситуации, возникающие за время работы в а/к - 1 раз уронили ВСУшку (вспомогательное силовое устройство) при ее вынужденной замене в одном из региональных а/п, 1 раз при взлете птица попала в движок, переломав все лопатки турбины (разгон птиц - работа аэропорта), взлет тогда успели прервать. Что касается ситуации с Ред Вингс, я думаю, она мало удивила людей, которые хоть каким-то боком "варятся" в каше сферы технического обслуживания ВС. Учитывая их "удлиненные" межсервисные интервалы, 750-800ч. налета вместо положенных 660 для данного ВС, чрезвычайные ситуации были вполне предсказуемы. Все были в курсе, но никто ничего не делал. Ред Вингз, кстати, (бывш. Авиалинии-400) обслуживались опять же на ВАРЗ-400, также как и Боинг "Аэрофлот Норд", который потерпел крушение 14 сентября 08г. под Пермью. Отказал автомат тяги после ТО на ВАРЗ. Другими словами обстановка примерно такая же как в большинстве автосервисах нашей страны, механик с легкостью может забыть пассатижи в движке, прихлебнув за час до этого технического спирта в подсобке. Самое печальное, что это похоже не искоренить, русское "АВОСЬ ПРОНЕСЕТ" будет жить вечно... |
№117
02 01 2013, 21:40
2 reshet2k
Это не криминал, это заход с максимальным градиентом снижения, так мы заходили в Кабуле во время войны, чтобы не выйти за 2-х мильную зону вокруг полосы и не попасть под обстрел стингерами. 2 Liquid Sky "переломав все лопатки турбины (разгон птиц - работа аэропорта)" ломаются лопатки не турбины, а лопатки компрессора двигателя. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№118
02 01 2013, 21:43
Да в ШРМ тоже технари разные бывают...плюс их сильно сократили они физически не успевают иногда на каждом ВС MEL открыт по нескольким позициям...
|
№119
02 01 2013, 21:44
Top Gun
у вас это была жизненная необходимость, а тут баловство |
|
№120
02 01 2013, 21:44
Top Gun : 2 reshet2k Это не криминал, это заход с максимальным градиентом снижения, так мы заходили в Кабуле во время войны, чтобы не выйти за 2-х мильную зону вокруг полосы и не попасть под обстрел стингерами. 2 Liquid Sky "переломав все лопатки турбины (разгон птиц - работа аэропорта)" ломаются лопатки не турбины, а лопатки компрессора двигателя. возможно, не суть) |
№121
02 01 2013, 21:47
А то что обслуживание не на том уровне на котором бы хотелось, согласен, как и обучение, как и финансирование, как и управление компаниями и т. д.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№122
02 01 2013, 21:49
Top Gun : А то что обслуживание не на том уровне на котором бы хотелось, согласен, как и обучение, как и финансирование, как и управление компаниями и т. д. У руля комерсы которые вообще не понимают...у нас одним экипажем 3 рейса в сутки прикрывают...о какой безопасности полетов можно говорить как о приоритете в нашей работе??? |
№123
02 01 2013, 21:49
Top Gun
жми "цитата" внизу сообщения, на которое отвечаешь а то не всегда понятно, о чем речь Ремонт любых редукторов - лс |
№124
02 01 2013, 21:53
|
№125
02 01 2013, 21:57
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения