|
№76
14 02 2013, 08:06
MASTA
а есть схема? что за мембрана? |
№77
14 02 2013, 08:06
мембрана диагностится целлофановым тестом
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№78
14 02 2013, 08:19
man-utd
Ну в КРКГ та что находится! |
№79
14 02 2013, 08:26
На крышке разряжение есть а вот на щупе нет.
КРГК ставил не оригинал, сэкономил ))). |
№80
14 02 2013, 08:40
КРКГ нуна ставить ТОЛЬКО оригинал
Ремонт любых редукторов - лс |
№81
14 02 2013, 08:59
toolshed : ::p:: КРКГ нуна ставить ТОЛЬКО оригинал |
№82
14 02 2013, 13:08
toolshed : ::p:: КРКГ нуна ставить ТОЛЬКО оригинал |
|
Рекомендуем почитать на тему 1 литр масла на 150 км
|
№83
14 02 2013, 13:22
Tonny_Covert : toolshed : ::p:: КРКГ нуна ставить ТОЛЬКО оригинал |
№84
14 02 2013, 13:38
экм, чет хрень какая-то.
SMR вы как определяли, что литр ушел? по лампочке? не по щупу? на ровной поверхности? 5 минут после глушения мотора выжидали? |
№85
14 02 2013, 13:47
Makc : экм, чет хрень какая-то. SMR вы как определяли, что литр ушел? по лампочке? не по щупу? на ровной поверхности? 5 минут после глушения мотора выжидали? лампочка загорается -> останавливаюсь -> жду -> проверяю уровень -> масло на конце щупа Доливаю литр, еду , через 150 км все повторяется |
№86
14 02 2013, 13:48
SMR
на самом конце? Ремонт любых редукторов - лс |
№87
14 02 2013, 13:50
toolshed : SMR на самом конце? Да. Но красная масленка не появлялась. |
№88
14 02 2013, 13:54
Износ из за недогрева скажи пока мотору((((
|
№89
14 02 2013, 13:58
Езжай в нормальный сервис и делай полную диагностику. Замеряй компрессию во всех горошках. Замеряй давление масла.
с таким расходом она б дымила как мотоцык 70-х годов: сизым дымом. Щуп то правильный стоит? там на конце есть номер - проверь по ЕТК |
№90
14 02 2013, 14:00
SMR : toolshed : SMR на самом конце? Да. Но красная масленка не появлялась. красная загорается когда давление масла падает ниже норматива. думаю это когда в движке не будет хватать более 2-х литров. Щуп показывает не больше 1,5литров. |
№91
14 02 2013, 14:01
|
№92
14 02 2013, 14:02
max pipec : Износ из за недогрева скажи пока мотору(((( Лучше я тебе пока скажу! |
|
Рекомендуем почитать на тему 1 литр масла на 150 км
|
№93
14 02 2013, 14:05
Reef : Tonny_Covert : toolshed : ::p:: КРКГ нуна ставить ТОЛЬКО оригинал |
№94
14 02 2013, 14:07
SMR : Makc : экм, чет хрень какая-то. SMR вы как определяли, что литр ушел? по лампочке? не по щупу? на ровной поверхности? 5 минут после глушения мотора выжидали? лампочка загорается -> останавливаюсь -> жду -> проверяю уровень -> масло на конце щупа Доливаю литр, еду , через 150 км все повторяется Случайно мимо заливной горловины не промахимаешься когда масло заливаешь? Это же литр на 150 км |
№95
14 02 2013, 14:10
а сливная пробка закручена??? у тя такой кумарище должен быть
|
№96
14 02 2013, 14:22
Сам не понимаю. Но такова реальность.
Мотор сухой, под машиной тоже ничего, специально стоял и газовал на месте |
№97
14 02 2013, 14:24
Какая разница между м54 на е46 и на е39, кроме поддона?
|
№98
14 02 2013, 14:26
у меня почти так же уходило масло до переборки, но у меня перегрет нехило двигатель был ))я так почти 3 меяца ездил)
|
№99
14 02 2013, 14:27
разницы никакой
Ремонт любых редукторов - лс |
№100
14 02 2013, 14:29
SMR : Сам не понимаю. Но такова реальность. Мотор сухой, под машиной тоже ничего, специально стоял и газовал на месте не читал всю тему у диагностов былл? |
Рекомендуем почитать на тему 1 литр масла на 150 км
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения