|
№211
26 01 2016, 23:26
тема еще актуальна?
Саш связываться с тобой? на е60 нужно раздвоить выхлоп Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№212
27 01 2016, 10:56
STR8
Актуально, звони Саше. |
№213
27 01 2016, 11:51
Kolosok : STR8 Актуально, звони Саше. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№214
22 04 2016, 10:08
SeRiLLo : ...из водопроводных труб попилят и полуавтоматом на швы насрут )) А, кто-нибудь, подскажите, в чем разница (и принципиальна ли) при сварке аргоном или п/а выхлопных труб? |
№215
27 09 2016, 23:21
mixfive : SeRiLLo : ...из водопроводных труб попилят и полуавтоматом на швы насрут )) А, кто-нибудь, подскажите, в чем разница (и принципиальна ли) при сварке аргоном или п/а выхлопных труб? Во первых то что на фото это нержавейка aisi 304, а не ст3. Во вторых, если сварщик действительно сварщик, то варит он аргон с поддувом, и шов получается аккуратным не только снаружи, но и изнутри. В третьих, хороший шов на нерже, вольфрамом - это тупо красиво. Ну и в четвертых, умение варить таким вот способом сразу повышает стоимость матсера как проффесионала. Ну и в пятых самое навероне главное, такой шов крепче, в разы крепче, чем если бы тебе сверху "насрали" полуавтоматом. Полуавтоматом тоже можно варить трубу, но хороший шов, действительно хороший шов, получится полуавтоматом далеко не у каждого сварщика, даже с вращателем. |
Рекомендуем почитать на тему Кастом выхлоп или ...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения