|
№1
31 01 2012, 16:26
В общем, когда брал стабы UUC, считал что лучше них нет для обычных е46
Наивный албанский парень Набрёл около года назад на стабы Hotchkis и немного прифигел... ЮЮСИ: Толщина переднего - 27 мм Заднего - 24 мм После установки машина стала ездить как трамвай, ибо сток очень шаткий и валкий... Сток: Передний - 23,5 мм (при М-тех подвеске) Задний - 18 мм Хочкис: Передний - 30,1 мм!!! Задний - 25,4 мм!!! Я не знаю как рулится машина на Хочкисах, но думаю что про крены кузова можно будет практически совсем забыть... Если кто надумает себе брать такие - то сообщите Я присоединюсь По цене: 1) UUC - 350$ в США, мне обошлись с доставкой в РФ 16 000 руб. 2) Hotchkis - 480$ в США, с доставкой в РФ будут наверное около 20-21 000 руб. Они сцeко еще тяжелее в кг чем UUC http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№2
31 01 2012, 16:28
Это значит, что и подвеска станет ещё дубовей?
|
|
№3
31 01 2012, 16:29
дорогие?
|
№4
31 01 2012, 16:30
цена вопроса? и твои почем были?
Быстро легально не дорого |
№5
31 01 2012, 16:32
Ога!!! Какая цена вопроса???)
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№6
31 01 2012, 16:33
это с какой скоростью и в какие повороты нужно входить чтобы почувствовать разницу!?
|
№7
31 01 2012, 16:39
Максимус
Подвеска дубовее не станет, крены исчезнут просто совсем в поворотах... artem330xi Дорого даже я не готов... wthf Дописал цены deniska035 Неважно с какой скоростью, крены есть и на маленьких и на больших скоростях. Просто чем толще стаб, тем выше скорость похождения поворотов Кстати для информации, все остальные тюн.стабы H&R, Eibach, Turner и т.д. имеют толщины : Перед - 27 мм Зад - 21 мм Стоят около 10-12 000 руб. такая вот арифметика... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
Рекомендуем почитать на тему Стабилизаторы Hotchkis лучшее из того что вообще есть?
|
№8
31 01 2012, 16:46
TT : Максимус Просто чем толще стаб, тем выше скорость похождения поворотов имхо ты не прав, и сомневаюсь, что у тебя есть хоть какой-то гоночный бэкграунд в подтверждение твоих слов. возможно на идеальном асфальте это и верно, но достаточно представить ситуацию, когда одно колесо на асфальте, а второе на поребрике, и стабилизаторы, не дающие работать подвеске, обращаются во зло стабы должны ставиться и настраиваться под конкретную подвеску и даже под конкретный трек (по уму) посредством методичного вкатывания настроек. а не по принципу, чем толще, тем лучше. |
№9
31 01 2012, 16:55
Имхо такие стабы строго для трэка, а на гражданских дорогах подвеска должна работать, иначе в вираже небольшая ямка может выкинуть с дороги...
Я себе поставил перфоманс от американской зхп, аналог м-теха, короче, хотя была возможность ююси поставить - не стал рисковать. Хотя там со стоком разница есть, но мало ощутима (про перфоманс) |
№10
31 01 2012, 16:57
Swunk
Утрировано, доступно и сокращенно - именно так как я и написал. Тут не все гонщики и трэковики Я не спорю что ты прав, безусловно прав, но для трэков это уже другая философия и другой подход. На этих стабах и существуют отверстия на законцовках для настройки под определенный стиль езды или трэк http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№11
31 01 2012, 17:01
Не подскажите задний стабилизатор купе и туринг одинаковые или нет?
|
№12
31 01 2012, 17:02
VovaEVS
На М3 CSL передний стаб = 30,8 мм, что не мешает ездить по обычным дорогам http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№13
31 01 2012, 17:03
Все уже узнал одинаковые.
Правда следом другой вопрос с м-ки можно ли вкорячить стабилизатор на сток? |
№14
31 01 2012, 17:08
VovaEVS : Имхо такие стабы строго для трэка, а на гражданских дорогах подвеска должна работать, иначе в вираже небольшая ямка может выкинуть с дороги... Я себе поставил перфоманс от американской зхп, аналог м-теха, короче, хотя была возможность ююси поставить - не стал рисковать. Хотя там со стоком разница есть, но мало ощутима (про перфоманс) вот и я почти тоже самое хотел сказать.нахрен они не нужны на не гоночной машине и вне трека. |
№15
31 01 2012, 17:08
TT : VovaEVS На М3 CSL передний стаб = 30,8 мм, что не мешает ездить по обычным дорогам интересно... а задний 22.5 у нее по идее сильная недостаточная поворачиваемость должна быть... но видимо как-то все хитро настроено вкупе с подвеской и развесовкой, что им понадобился такой толстый стаб спереди |
№16
31 01 2012, 17:19
TT
Тим, на них зимой ох как не просто ездить Продажа масел Профессиональный ремонт |
№17
31 01 2012, 17:31
AlexRS
Дык я зимой и не катаюсь особо Подвеска не зимняя http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
Рекомендуем почитать на тему Стабилизаторы Hotchkis лучшее из того что вообще есть?
|
№18
31 01 2012, 17:46
TT : Максимус Подвеска дубовее не станет, крены исчезнут просто совсем в поворотах... artem330xi Дорого даже я не готов... wthf Дописал цены deniska035 Неважно с какой скоростью, крены есть и на маленьких и на больших скоростях. Просто чем толще стаб, тем выше скорость похождения поворотов Кстати для информации, все остальные тюн.стабы H&R, Eibach, Turner и т.д. имеют толщины : Перед - 27 мм Зад - 21 мм Стоят около 10-12 000 руб. такая вот арифметика... подвеска жеще станет немного, тк стаб будет ограничивать работу стоек по отдельности, плюс срыв в повороте, если такой когда нибудь настанет, будет настолько резкий и не предсказуемый, что мама не горюй |
№19
01 02 2012, 06:30
TT : VovaEVS На М3 CSL передний стаб = 30,8 мм, что не мешает ездить по обычным дорогам Там подвеска другая и машина все же ориентирована на трэк, хотя и допускает вождение по обычным дорогам в умеренном режиме - отсюда вопрос - зачем такие стабы на обычных дорогах? Хотя, что бы понять, поездить нужно наверное... Может я и не прав и зря не взял себе ююси |
№20
01 02 2012, 10:37
есть достойный вариант:
http://www.turnermotorsport.com/p-103-t ... r-set.aspx турнер в сша считают самым |
№21
01 02 2012, 12:44
diabolus
H&R, Eibach, Turner - абсолютно одинаковые стабы Только Тёрнеры делают в США... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№22
05 02 2012, 11:25
TT
меня обманули (( Хотчики за 300 мог купить, сказали тюрнеры круче и я не взял |
№23
06 02 2012, 14:59
to ТТ
Как ощущения от езды на UUC? не кидает зад на ямах? сейчас стою перед выбором UUC или Eibach... стремает толщина заднего стаба UUC что б зад в поворотах на ямах не начало кидать. |
№24
17 02 2012, 16:26
продавай мне свои бэушные никчемные UUC
и покупай отличные Hotchkis [album]47162[/album] |
№25
27 06 2012, 09:46
А какая толщина у переднего М3 стаб-ра?
думаю себе поставить вместо 330 |
Рекомендуем почитать на тему Стабилизаторы Hotchkis лучшее из того что вообще есть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения