закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
SuperDrummer :
Стал думать по поводу равнодлинного коллектора, но хочется, чтобы и выхлоп не вонял, поэтому каты были бы к месту.
Кто-нибудь пробовал колхозить спорткаты или универсальные каты в равнодлинник? Там место под каты в конце коллектора остаётся?

на англичанках стояли каты после коллектора в приемных трубах. можно выпуск от нее поставить. и равнодлинник соответственно. но ,мне кажется, они будут мешать выходу газов после коллектора.

Можно резонатор тогда убрать...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
artk :
SuperDrummer
ты можешь сделать конструкцию, как была на первых праворульных е46. там стояли коллектора от м52 вообще без коллекторов, а коллекторы стояли под днищем.
единственная загвоздка- длиннопроводные лз

Их нарастить нельзя, что ли, как обычные провода?
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
G.S.A. :
SuperDrummer :
Стал думать по поводу равнодлинного коллектора, но хочется, чтобы и выхлоп не вонял, поэтому каты были бы к месту.
Кто-нибудь пробовал колхозить спорткаты или универсальные каты в равнодлинник? Там место под каты в конце коллектора остаётся?

на англичанках стояли каты после коллектора в приемных трубах. можно выпуск от нее поставить. и равнодлинник соответственно. но ,мне кажется, они будут мешать выходу газов после коллектора.

Мотор же под какое-то сопротивление всё равно настраивался. Просто под сопротивление полностью исправных катов.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SuperDrummer :
G.S.A. :
SuperDrummer :
Стал думать по поводу равнодлинного коллектора, но хочется, чтобы и выхлоп не вонял, поэтому каты были бы к месту.
Кто-нибудь пробовал колхозить спорткаты или универсальные каты в равнодлинник? Там место под каты в конце коллектора остаётся?

на англичанках стояли каты после коллектора в приемных трубах. можно выпуск от нее поставить. и равнодлинник соответственно. но ,мне кажется, они будут мешать выходу газов после коллектора.

Мотор же под какое-то сопротивление всё равно настраивался. Просто под сопротивление полностью исправных катов.

Ну равнодлинник не предполагает наличие катов стоковых вроде как.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
SuperDrummer
ты можешь сделать конструкцию, как была на первых праворульных е46. там стояли коллектора от м52 вообще без коллекторов, а коллекторы стояли под днищем.
единственная загвоздка- длиннопроводные лз


Видимо, имелись ввиду катализаторы.

Redracer , как я понял (искать его бортовик мне лень), так и сделал на своей машине - равнодилинник + остальная трасса от англичанки.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
Анdрей :
artk :
SuperDrummer
ты можешь сделать конструкцию, как была на первых праворульных е46. там стояли коллектора от м52 вообще без коллекторов, а коллекторы стояли под днищем.
единственная загвоздка- длиннопроводные лз


Видимо, имелись ввиду катализаторы.

Redracer , как я понял (искать его бортовик мне лень), так и сделал на своей машине - равнодилинник + остальная трасса от англичанки.

Спс, поищу.

Что катализаторы имелись в виду, из контекста понятно.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Заехал померил давление перед катом - все ок т.е. песда - 1,5 атм перед катом на 5000 оборотах. с этим нужно что то делать. рассматриваю вариант равнодлинник от бмв-доктор - цена 18т.р.
посмотрел на ебэй 220 дол - 13тр
https://www.ebay.com/itm/Performance-Ex ... n5&vxp=mtr
и 160 дол - 10тр
https://www.ebay.com/itm/Performance-Ex ... l5&vxp=mtr
у меня м54 2,2. судя по картинкам 1-й вариант мой, он для м54. 2-й вариант - для м52. все верно?
заказывал кто у этого продавца?

Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
может кто ставил прамягасители -где брали?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2864
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer
я ставил. брал в краснодаре у доктор-выхлоп, точнее они мне все делали. выхлоп воняет, ехать стала лучше ::xa:: правда давно это было, уже год как катаюсь точно с ним.
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer :
Заехал померил давление перед катом - все ок т.е. песда - 1,5 атм перед катом на 5000 оборотах. с этим нужно что то делать. рассматриваю вариант равнодлинник от бмв-доктор - цена 18т.р.
посмотрел на ебэй 220 дол - 13тр
https://www.ebay.com/itm/Performance-Ex ... n5&vxp=mtr
и 160 дол - 10тр
https://www.ebay.com/itm/Performance-Ex ... l5&vxp=mtr
у меня м54 2,2. судя по картинкам 1-й вариант мой, он для м54. 2-й вариант - для м52. все верно?
заказывал кто у этого продавца?

пришел коллектор с ебэй (отдельное спасибо BlaVlad)

:


осталось только поставить ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
опиши плз как че где брал скок вышло за все?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
Seneld ставил с ебая. Отписывался у меня в бортовике с месяц назад наверное.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barmaley :
Ingineer
опиши плз как че где брал скок вышло за все?

::44::
прикалываешься? ссылки в сообщении
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
ну а по деньгам в сумме
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
Ingineer
Seneld ставил с ебая. Отписывался у меня в бортовике с месяц назад наверное.

почитал. он взял 4-х составной для м52.
я взял для рестайла м54, как все подогнано еще предстоит узнать ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barmaley :
Ingineer
ну а по деньгам в сумме

220 баксов - 13200руб. - коллектор с доставкой до адреса.
так как я сейчас проживаю в Крыму, санкционная территория, ебэй не отправляет сюда. пришлось просить форумчанина (BlaVlad ::34:: ), он мне заказал с сша в Москву, а потом отправил мне - ТК за доставку до Севастополя из Москвы взяли еще 750руб.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Штатовский по идее норм должен быть.. ::byy::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer Сделай плз фоток побольше всех привалочных плоскостей, швы там где соединяются 3 цилиндра в один что бы посмотреть качество воочую, пожалуйста!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Норм, только нужно при монтаже смотреть расстояние между "отростками" для задних зондов...
У меня они звенели друг об друга...
Напильник все исправил...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::butch::


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Поставили мне коллектор. Америкосы криворукие мудаkи, либо они спецом в Россию неликвид отправляют. Короткий коллектор уперся дальней писькой в кузов, пришлось укорачивать, по длине норм. Длинный коллектор короче, чем надо, пришлось 3 прокладки подкладывать. За установку с меня 3,5р. взяли.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
::p::

Короче, проще у Доктора купить.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У них по идее должен болт он подойти. Ну и цена 18р
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer :
Поставили мне коллектор. Америкосы криворукие мудаkи, либо они спецом в Россию неликвид отправляют. Короткий коллектор уперся дальней писькой в кузов, пришлось укорачивать, по длине норм. Длинный коллектор короче, чем надо, пришлось 3 прокладки подкладывать. За установку с меня 3,5р. взяли.

Это не неликвид , а брак получается .. пи3дос.. ::p::
BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
BlaVlad
Поставь ему 2 звезды на ебэй

Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay

  • 330 vs 325

    Всем доброго времени суток ! Хочу поднять не дающий мне покоя вопрос: 325 vs 330, ЗА и ПРОТИВ. ...

  • Sebastian 325 ci M-Tehniks +

    Sorry за качество фоток, но они сделаны с мобильного ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.