|
№751
21 06 2017, 10:57
вот с этим не подскажу. Так как у меня нет помойки. над звать тех у кого стоит она )))
|
№752
21 06 2017, 11:59
Я хочу попробовать поставить новый кркг с помойкой, т е.
Кк-помойка-квкг-впуск Отверстие на слив на квкг глушить или соединять с щупом? |
№753
21 06 2017, 12:26
Глушить конечно
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№754
24 08 2017, 23:17
Nuclear436 : Я хочу попробовать поставить новый кркг с помойкой, т е. Кк-помойка-квкг-впуск Отверстие на слив на квкг глушить или соединять с щупом? Ну в общем то сегодня дошли руки поставить все это дело. Все равно давит масло из под щупа. Пробовал ещё сток кркг, но от него во впуске лужа масла и расход такой себе . (Возможно из за того что он находится горизонтально под впуском, а не вертикально) Есть у кого какие варианты? Замучался уже Сечение шлангов влияет на разряжение? У меня есть переходы с 10мм до 20 |
№755
25 08 2017, 00:04
Кольцо уплотнительное поменяй на щупе
|
№756
25 08 2017, 09:18
barboss, +1
Nuclear436 Там еще почистить посадочное место хорошо бы... А сильно давит? Течет или немного сыро? По сути, колечко это чуть выше уровня масла. Т.е. при езде оно имеет с маслом непосредственный контакт. Плюс, устанавливать его нужно - затягивать гайку, вдавливая направляющую в блок. Но, главное - что бы там чисто было. Вакуумомер купи в тазозапчастях, и на отростке КВКГ глянь разрежение... В самом КВКГ под мембраной отверстие около 9мм, если я ни чего не путаю... |
№757
25 08 2017, 12:26
Slokot : barboss, +1 Nuclear436 Там еще почистить посадочное место хорошо бы... А сильно давит? Течет или немного сыро? По сути, колечко это чуть выше уровня масла. Т.е. при езде оно имеет с маслом непосредственный контакт. Плюс, устанавливать его нужно - затягивать гайку, вдавливая направляющую в блок. Но, главное - что бы там чисто было. Я Вакуумомер купи в тазозапчастях, и на отростке КВКГ глянь разрежение... В самом КВКГ под мембраной отверстие около 9мм, если я ни чего не путаю... Сегодня попробую Масло с посадочного места вытекает при большой нагрузке на двигатель. Предположение, что кг создают положительное давление и оно давит из самого слабого места. Со сток квкг не давит, но жрет и впуск в масле собственно. Как я понял, мембрана на квкг закрыта при около 0,6 кгс/см, как только давление на неё возрастает от кг, и разряжение становится больше 0,6, мембрана открывается и выпускает кг во впуск. Пока в моторе разряжение, масло с кг скапливаются на мембране, масло отделяется и стекает вниз, правильно? Соотвественно, если поршневой группе хана, то разряжение не создаётся и квкг в постоянку впускает кг с маслом во впуск. Но при таком расходе, как у меня (3/1000) я думаю за мной при езде стрял дым, как от паровоза. А сизость я наблюдаю, только при пуске дрыгла Вообще нихрена не понятно. Пойду сегодня вечером ваккум мерить Ещё предположение, раз квкг стоял у меня горизонтально, то и масло с циклона снизу стекало не правильно как надо. Отсюда, возможно и появилась лужа во впуске +С установленной помойкой крышку маслозаливную тянет, бумажный тест проходит. Мотор на открытие не реагирует. Правильно я понял, что давление в картере в норме? Чеж его давит то тогда |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№758
25 08 2017, 15:15
Nuclear436 : Slokot : barboss, +1 Nuclear436 Там еще почистить посадочное место хорошо бы... А сильно давит? Течет или немного сыро? По сути, колечко это чуть выше уровня масла. Т.е. при езде оно имеет с маслом непосредственный контакт. Плюс, устанавливать его нужно - затягивать гайку, вдавливая направляющую в блок. Но, главное - что бы там чисто было. Я Вакуумомер купи в тазозапчастях, и на отростке КВКГ глянь разрежение... В самом КВКГ под мембраной отверстие около 9мм, если я ни чего не путаю... Сегодня попробую Масло с посадочного места вытекает при большой нагрузке на двигатель. Предположение, что кг создают положительное давление и оно давит из самого слабого места. Со сток квкг не давит, но жрет и впуск в масле собственно. Как я понял, мембрана на квкг закрыта при около 0,6 кгс/см, как только давление на неё возрастает от кг, и разряжение становится больше 0,6, мембрана открывается и выпускает кг во впуск. Пока в моторе разряжение, масло с кг скапливаются на мембране, масло отделяется и стекает вниз, правильно? Соотвественно, если поршневой группе хана, то разряжение не создаётся и квкг в постоянку впускает кг с маслом во впуск. Но при таком расходе, как у меня (3/1000) я думаю за мной при езде стрял дым, как от паровоза. А сизость я наблюдаю, только при пуске дрыгла Вообще нихрена не понятно. Пойду сегодня вечером ваккум мерить Ещё предположение, раз квкг стоял у меня горизонтально, то и масло с циклона снизу стекало не правильно как надо. Отсюда, возможно и появилась лужа во впуске +С установленной помойкой крышку маслозаливную тянет, бумажный тест проходит. Мотор на открытие не реагирует. Правильно я понял, что давление в картере в норме? Чеж его давит то тогда Ключевое выделил. То есть, либо в картере есть дырень, что открытие крышки маслозаливной для него пустяк, либо мембрана постоянно открыта. Плюс, пока мембрана закрыта, газы в коллектор не попадают и ни где не скапливаются. Как только в картере разрежение меньше 0.15 бар (избыток газов, дырка в сальнике колена, открытая крышка маслозаливной), мембрана приоткрывается. |
№759
26 08 2017, 21:29
Я думаю вообще поставить во впускной за расходомером как на всех машинах,без клапанов всяких
|
№760
27 08 2017, 14:35
клапан пинкертона надо кому новый? думал себе поставить, потом вывел слив в поддон в отдельную емкость и оставил квкг
- Каждому!" © Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности |
№761
28 08 2017, 09:11
barboss : Я думаю вообще поставить во впускной за расходомером как на всех машинах,без клапанов всяких Ты посмотри внимательнее на эти системы... Наличие сапуна или ПЦВ тебя сильно удивит... Там две магистрали: 1. перед дросселем, где нет разрежения, без клапана 2. за дросселем, где есть разрежение, через клапан. Догадываешься, зачем там клапан...? |
№762
28 08 2017, 09:28
С пвц две магистрали чтоб клапан правильно работал
|
№763
28 08 2017, 09:33
И если поставить перед дросселем разряжение будет создаваться хоть и не такое сильное но газы вытягивать будет т.к заслонка приоткрыта и клапан холостого. Я не считаю что вся эта лабуда не спасает от жора,ну может малость...если мотор жрет его ремонтировать надо а не разряжение увеличивать
|
№764
28 08 2017, 12:01
Столько противоречивой теории
© О.Уайлд. |
№765
28 08 2017, 16:24
Поставил квкг обратно в общем
Впечатление создаётся, что колечки уже все При нажатии на газ масло из поддона берет походу,либо утекает хрен пойми куда (в цилиндры ) В капиталку пора наверное |
№766
01 09 2017, 15:40
Стоял кркг ориг. К замене масла расход доходил до литра на 1200 км. Трубки от кркг во впуск все в маслище.
Выкинул кркг. Заглушил трубки. Трубку от КК завел в короб перед ВФ. Заменил масло. После 1000 км уровень упал на 1 мм- может просто неровно стоял. |
№767
01 09 2017, 16:49
Ingineer : Стоял кркг ориг. К замене масла расход доходил до литра на 1200 км. Трубки от кркг во впуск все в маслище. Выкинул кркг. Заглушил трубки. Трубку от КК завел в короб перед ВФ. Заменил масло. После 1000 км уровень упал на 1 мм- может просто неровно стоял. Фильтр быстро засирается маслом? |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№768
01 09 2017, 20:50
нет. после 2000км легкий налет
|
№769
01 09 2017, 20:55
|
№770
01 09 2017, 21:49
тоже так сделаю
|
№771
01 09 2017, 23:16
Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно
|
№772
01 09 2017, 23:21
barboss : Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно Я так и делаю))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№773
02 09 2017, 00:04
STR8 : barboss : Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно Я так и делаю))) Да ты псих наверно))) |
№774
02 09 2017, 05:55
barboss
Масляный каждую замену? Да ты просто сумасшедший |
№775
02 09 2017, 12:45
STR8 : barboss : Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно Я так и делаю))) Cбрендил что-ли!? © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения