закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
вот с этим не подскажу. Так как у меня нет помойки. над звать тех у кого стоит она )))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2017, 18:13
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я хочу попробовать поставить новый кркг с помойкой, т е.
Кк-помойка-квкг-впуск
Отверстие на слив на квкг глушить или соединять с щупом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Глушить конечно
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2017, 18:13
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nuclear436 :
Я хочу попробовать поставить новый кркг с помойкой, т е.
Кк-помойка-квкг-впуск
Отверстие на слив на квкг глушить или соединять с щупом?


Ну в общем то сегодня дошли руки поставить все это дело. Все равно давит масло из под щупа.
Пробовал ещё сток кркг, но от него во впуске лужа масла и расход такой себе ::16:: . (Возможно из за того что он находится горизонтально под впуском, а не вертикально)
Есть у кого какие варианты? Замучался уже

Сечение шлангов влияет на разряжение? У меня есть переходы с 10мм до 20
Последний раз редактировалось Nuclear436 25 08 2017, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Кольцо уплотнительное поменяй на щупе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboss, +1

Nuclear436
Там еще почистить посадочное место хорошо бы...
А сильно давит? Течет или немного сыро?
По сути, колечко это чуть выше уровня масла. Т.е. при езде оно имеет с маслом непосредственный контакт.
Плюс, устанавливать его нужно - затягивать гайку, вдавливая направляющую в блок. Но, главное - что бы там чисто было.

Вакуумомер купи в тазозапчастях, и на отростке КВКГ глянь разрежение...

В самом КВКГ под мембраной отверстие около 9мм, если я ни чего не путаю...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2017, 18:13
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
barboss, +1

Nuclear436
Там еще почистить посадочное место хорошо бы...
А сильно давит? Течет или немного сыро?
По сути, колечко это чуть выше уровня масла. Т.е. при езде оно имеет с маслом непосредственный контакт.
Плюс, устанавливать его нужно - затягивать гайку, вдавливая направляющую в блок. Но, главное - что бы там чисто было.
Я
Вакуумомер купи в тазозапчастях, и на отростке КВКГ глянь разрежение...

В самом КВКГ под мембраной отверстие около 9мм, если я ни чего не путаю...

Сегодня попробую
Масло с посадочного места вытекает при большой нагрузке на двигатель. Предположение, что кг создают положительное давление и оно давит из самого слабого места. Со сток квкг не давит, но жрет и впуск в масле собственно. Как я понял, мембрана на квкг закрыта при около 0,6 кгс/см, как только давление на неё возрастает от кг, и разряжение становится больше 0,6, мембрана открывается и выпускает кг во впуск. Пока в моторе разряжение, масло с кг скапливаются на мембране, масло отделяется и стекает вниз, правильно? Соотвественно, если поршневой группе хана, то разряжение не создаётся и квкг в постоянку впускает кг с маслом во впуск. Но при таком расходе, как у меня (3/1000) я думаю за мной при езде стрял дым, как от паровоза. А сизость я наблюдаю, только при пуске дрыгла
Вообще нихрена не понятно. Пойду сегодня вечером ваккум мерить
Ещё предположение, раз квкг стоял у меня горизонтально, то и масло с циклона снизу стекало не правильно как надо. Отсюда, возможно и появилась лужа во впуске
+С установленной помойкой крышку маслозаливную тянет, бумажный тест проходит. Мотор на открытие не реагирует. Правильно я понял, что давление в картере в норме? Чеж его давит то тогда ::p::

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nuclear436 :
Slokot :
barboss, +1

Nuclear436
Там еще почистить посадочное место хорошо бы...
А сильно давит? Течет или немного сыро?
По сути, колечко это чуть выше уровня масла. Т.е. при езде оно имеет с маслом непосредственный контакт.
Плюс, устанавливать его нужно - затягивать гайку, вдавливая направляющую в блок. Но, главное - что бы там чисто было.
Я
Вакуумомер купи в тазозапчастях, и на отростке КВКГ глянь разрежение...

В самом КВКГ под мембраной отверстие около 9мм, если я ни чего не путаю...

Сегодня попробую
Масло с посадочного места вытекает при большой нагрузке на двигатель. Предположение, что кг создают положительное давление и оно давит из самого слабого места. Со сток квкг не давит, но жрет и впуск в масле собственно. Как я понял, мембрана на квкг закрыта при около 0,6 кгс/см, как только давление на неё возрастает от кг, и разряжение становится больше 0,6, мембрана открывается и выпускает кг во впуск. Пока в моторе разряжение, масло с кг скапливаются на мембране, масло отделяется и стекает вниз, правильно? Соотвественно, если поршневой группе хана, то разряжение не создаётся и квкг в постоянку впускает кг с маслом во впуск. Но при таком расходе, как у меня (3/1000) я думаю за мной при езде стрял дым, как от паровоза. А сизость я наблюдаю, только при пуске дрыгла
Вообще нихрена не понятно. Пойду сегодня вечером ваккум мерить
Ещё предположение, раз квкг стоял у меня горизонтально, то и масло с циклона снизу стекало не правильно как надо. Отсюда, возможно и появилась лужа во впуске
+С установленной помойкой крышку маслозаливную тянет, бумажный тест проходит. Мотор на открытие не реагирует. Правильно я понял, что давление в картере в норме? Чеж его давит то тогда ::p::

Ключевое выделил. То есть, либо в картере есть дырень, что открытие крышки маслозаливной для него пустяк, либо мембрана постоянно открыта.

Плюс, пока мембрана закрыта, газы в коллектор не попадают и ни где не скапливаются. Как только в картере разрежение меньше 0.15 бар (избыток газов, дырка в сальнике колена, открытая крышка маслозаливной), мембрана приоткрывается.
suum cuique
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Я думаю вообще поставить во впускной за расходомером как на всех машинах,без клапанов всяких
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
клапан пинкертона надо кому новый? думал себе поставить, потом вывел слив в поддон в отдельную емкость и оставил квкг
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboss :
Я думаю вообще поставить во впускной за расходомером как на всех машинах,без клапанов всяких

Ты посмотри внимательнее на эти системы... Наличие сапуна или ПЦВ тебя сильно удивит...
Там две магистрали:
1. перед дросселем, где нет разрежения, без клапана
2. за дросселем, где есть разрежение, через клапан.

Догадываешься, зачем там клапан...?
suum cuique
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
С пвц две магистрали чтоб клапан правильно работал
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
И если поставить перед дросселем разряжение будет создаваться хоть и не такое сильное но газы вытягивать будет т.к заслонка приоткрыта и клапан холостого. Я не считаю что вся эта лабуда не спасает от жора,ну может малость...если мотор жрет его ремонтировать надо а не разряжение увеличивать
Последний раз редактировалось barboss 28 08 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Столько противоречивой теории ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2017, 18:13
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставил квкг обратно в общем
Впечатление создаётся, что колечки уже все
При нажатии на газ масло из поддона берет походу,либо утекает хрен пойми куда (в цилиндры ::40::)
В капиталку пора наверное
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Стоял кркг ориг. К замене масла расход доходил до литра на 1200 км. Трубки от кркг во впуск все в маслище.
Выкинул кркг. Заглушил трубки. Трубку от КК завел в короб перед ВФ. Заменил масло. После 1000 км уровень упал на 1 мм- может просто неровно стоял.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Ingineer :
Стоял кркг ориг. К замене масла расход доходил до литра на 1200 км. Трубки от кркг во впуск все в маслище.
Выкинул кркг. Заглушил трубки. Трубку от КК завел в короб перед ВФ. Заменил масло. После 1000 км уровень упал на 1 мм- может просто неровно стоял.

Фильтр быстро засирается маслом?

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нет. после 2000км легкий налет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::butch::


Вложения:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
тоже так сделаю
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboss :
Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно

Я так и делаю)))
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
STR8 :
barboss :
Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно

Я так и делаю)))

Да ты псих наверно)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barboss
Масляный каждую замену? Да ты просто сумасшедший ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
barboss :
Придется с каждой заменой масла менять фильтр наверно

Я так и делаю)))

Cбрендил что-ли!? ::xa:: ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.