|
№691
18 12 2016, 16:53
Давлением картерных газов.
|
№692
18 12 2016, 17:58
Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу.
|
№693
18 12 2016, 18:45
Ingineer : Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу. А в каком месте шланг подсоединен? |
№694
18 12 2016, 18:57
Ingineer : Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм треснула эта же трубка,не заметил но вот масло перестал подливать.выправил трубку как положено,стал доливать.правда и жрет то немного,литра 2 от замены до замены но как то так. Ingineer а в общем,проблем нет?я так понял ты снял трубку с клапанной крышки,заглушил ее (одна заглушка) а к клапанной подцепил шланг и под мотор (а ля жигули) ? |
№695
18 12 2016, 21:49
Butuz
Непонятно... Вы с клапанной крышки вывели шланг вниз? Заглушка на картере есть? Система ж не замкнутая получается bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№696
18 12 2016, 21:51
как это вообще "на клапанной крышке заглушить" и "вывести с клапанной в низ"?
Как можно вывести, когда уже заглушено?))) Ведь там всего лишь один патрубок |
№697
18 12 2016, 22:06
mixfive
А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№698
18 12 2016, 22:12
deadmaus5 : mixfive А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов. |
№699
18 12 2016, 22:14
enzof : deadmaus5 : mixfive А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов. То есть в голове и блоке разные объемы масла не сообщающиеся...? |
№700
18 12 2016, 22:18
deadmaus5
mixfive лично я не глушил но понял вот так... это у меня трубку порвало.масло вообще не доливал. |
№701
18 12 2016, 22:21
enzof : а в масляном картере будет расти давление картерных газов как оно будет расти если с головы масло через дренажи сливается в поддон ?!))) |
№702
18 12 2016, 22:24
Slokot : enzof : deadmaus5 : mixfive А теперь внимательно) С клапанной вниз А заглушка на картере) Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов. То есть в голове и блоке разные объемы масла не сообщающиеся...? Похоже [censored] спорол. Прошу прощения. |
№703
18 12 2016, 22:30
В таком случае для меня все встало на свои места. Все оказалось проще. Значит самым лучшим решением будет добавить масловлагоотделитель на пути от головки к КВКГ, слив КВКГ заглушить или повесить на него небольшую емкость на всякий случай, а отверстие на щупе заглушить.
Таким образом мы сохраним полезное разрежение в картере, предотвратим возврат конденсата и эмульсии в масляный картер, а также уменьшим количество масла, попадающего во впуск. |
№704
18 12 2016, 22:33
enzof : масловлагоотделитель покажь фоту если есть.ато никак твою мысль не уловлю |
№705
18 12 2016, 22:36
Butuz
Хмм... Тоесть в помойку входит толькотс расчёски один патрубок и все? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№706
18 12 2016, 22:39
Butuz : enzof : масловлагоотделитель покажь фоту если есть.ато никак твою мысль не уловлю Ну по сути это та же маслопомойка или маслоотделитель циклонного типа как в нашем КВКГ. |
№707
18 12 2016, 23:01
deadmaus5 : Хмм... Тоесть в помойку входит толькотс расчёски один патрубок и все? ась? да хрен знает что куда входит если честно ибо сам не делал а только изучаю вопрос))) даже интересно почему при оторванном шланге с клапанной крышки расход масла становится нулевым |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№708
18 12 2016, 23:11
Butuz : deadmaus5 : Хмм... Тоесть в помойку входит толькотс расчёски один патрубок и все? ась? да хрен знает что куда входит если честно ибо сам не делал а только изучаю вопрос))) даже интересно почему при оторванном шланге с клапанной крышки расход масла становится нулевым Возможно порвана мембрана КВГК. И впуск постоянно засасывает. |
№709
18 12 2016, 23:22
enzof : Возможно порвана мембрана КВГК. И впуск постоянно засасывает. дроссель чистый,свечи тоже |
№710
18 12 2016, 23:36
Butuz
Я делал так не надолго. За 2500км уровень масла не двинулся даже. Шланг был выведен под колесо переднее. Есть минус - иногда в салон тянет, по этому надо выводить ближе к выхлопной трубе (это далеко правда), или завести перед ФВ. И будет как у жигулей. |
№711
19 12 2016, 12:12
Butuz : enzof : Возможно порвана мембрана КВГК. И впуск постоянно засасывает. дроссель чистый,свечи тоже Дроссель и не будет грязным. КВКГ подключен ко впуску за дросселем. Свечи х.з., но думаю тоже не показатель. Может быть у Вас, наоборот при подключении КВКГ он не справляется с отводом картерных газов и давление в картере повышенное. Тогда кольца могут хуже снимать масло со стенок цилиндров и оно сгорает. Если замена КВКГ, трубок и прочистка слива в щупе не помогают, то имхо причина уже не в нем. Дальше нужно спотреть маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, а затем поршневые кольца. Когда это все изнашивается утечка поршневых газов становится слишком большой и система вентиляции уже не справляется. Я считаю, что головняк с КВКГ - это признак того, что пора готовиться к капиталке. У самого был опыт владения нескольких m54. И если летом все было норм, то зимой начинался повышенный масложер и огромное количество эмульсии именно на тех двигателях, где была сильнее изношена поршневая. |
№712
19 12 2016, 12:44
Ingineer : Butuz Я делал так не надолго. За 2500км уровень масла не двинулся даже. Шланг был выведен под колесо переднее. Есть минус - иногда в салон тянет, по этому надо выводить ближе к выхлопной трубе (это далеко правда), или завести перед ФВ. И будет как у жигулей. А почему не на долго? |
№713
19 12 2016, 12:54
Ребят, а можете объяснить следующее?
deadmaus5 : Вчера слил порядка полстакана. Эмульсий на крышке понятно дело нет, но сегодня заметил, что прогретый двигатель работает примерно 750-800об, немного постояв, холостой ход снижается, затем опять повышается, спустя несколько сек. Открыв капот, сняв заглушку со слива помойки, удивился, что без этой самой заглушки, палец немного присасывает, ну как и в целофановом тесте кркг. Раньше либо не было такого, либо не замечал, это (законно) нормально вообще? Тоесть со слива сосёт практически также, как и при открытий маслозаливной горловины. Причём хороший такой пылесос, на штатном кркг поменьше всасывало. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№714
19 12 2016, 13:18
deadmaus5 : Ребят, а можете объяснить следующее? deadmaus5 : Вчера слил порядка полстакана. Эмульсий на крышке понятно дело нет, но сегодня заметил, что прогретый двигатель работает примерно 750-800об, немного постояв, холостой ход снижается, затем опять повышается, спустя несколько сек. Открыв капот, сняв заглушку со слива помойки, удивился, что без этой самой заглушки, палец немного присасывает, ну как и в целофановом тесте кркг. Раньше либо не было такого, либо не замечал, это (законно) нормально вообще? Тоесть со слива сосёт практически также, как и при открытий маслозаливной горловины. Причём хороший такой пылесос, на штатном кркг поменьше всасывало. Вероятно забита трубка от головки к КВКГ или циклонный фильтр в КВКГ. |
№715
19 12 2016, 13:32
Окулист : Ingineer : Butuz Я делал так не надолго. За 2500км уровень масла не двинулся даже. Шланг был выведен под колесо переднее. Есть минус - иногда в салон тянет, по этому надо выводить ближе к выхлопной трубе (это далеко правда), или завести перед ФВ. И будет как у жигулей. А почему не на долго? Пришлось это сделать, так как был в дороге и ничего лучше на коленке не сделать было. По возвращении выкинул помойку с пцв, купил ориг кркг и сделал все по феншую (планировал продавать машину). |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения