закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Давлением картерных газов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
Картерные газы сбрасываются по шлангу в атмосферу.

А в каком месте шланг подсоединен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer :
Скинул шланг с крышки под двигаетль - расход масла стал равен 0. Одел на место - 4л/10ткм

::1:: треснула эта же трубка,не заметил но вот масло перестал подливать.выправил трубку как положено,стал доливать.правда и жрет то немного,литра 2 от замены до замены но как то так.


Ingineer
а в общем,проблем нет?я так понял ты снял трубку с клапанной крышки,заглушил ее (одна заглушка) а к клапанной подцепил шланг и под мотор (а ля жигули) ?
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Butuz
Непонятно...
Вы с клапанной крышки вывели шланг вниз?
Заглушка на картере есть?
Система ж не замкнутая получается ::39::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
как это вообще "на клапанной крышке заглушить" и "вывести с клапанной в низ"?
Как можно вывести, когда уже заглушено?)))
Ведь там всего лишь один патрубок
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
deadmaus5 :
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)

Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
deadmaus5 :
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)

Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов.

То есть в голове и блоке разные объемы масла не сообщающиеся...? ;)
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5
mixfive
лично я не глушил но понял вот так...



это у меня трубку порвало.масло вообще не доливал.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
а в масляном картере будет расти давление картерных газов

как оно будет расти если с головы масло через дренажи сливается в поддон ?!)))
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :
enzof :
deadmaus5 :
mixfive
А теперь внимательно)
С клапанной вниз
А заглушка на картере)

Может я не прав. Но объемы под клапанной крышкой и в масляном картере связаны как раз через КРКГ. Если вы вывели трубку из-под клапанной крышки, а на щупе заглушили, то под клапанной все будет норм, а в масляном картере будет расти давление картерных газов.

То есть в голове и блоке разные объемы масла не сообщающиеся...? ;)

Похоже [censored] спорол. ::p:: Прошу прощения.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
В таком случае для меня все встало на свои места. Все оказалось проще. Значит самым лучшим решением будет добавить масловлагоотделитель на пути от головки к КВКГ, слив КВКГ заглушить или повесить на него небольшую емкость на всякий случай, а отверстие на щупе заглушить.
Таким образом мы сохраним полезное разрежение в картере, предотвратим возврат конденсата и эмульсии в масляный картер, а также уменьшим количество масла, попадающего во впуск.
Последний раз редактировалось enzof 18 12 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
масловлагоотделитель

покажь фоту если есть.ато никак твою мысль не уловлю
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Butuz
Хмм... Тоесть в помойку входит толькотс расчёски один патрубок и все?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Butuz :
enzof :
масловлагоотделитель

покажь фоту если есть.ато никак твою мысль не уловлю

Ну по сути это та же маслопомойка или маслоотделитель циклонного типа как в нашем КВКГ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
Хмм... Тоесть в помойку входит толькотс расчёски один патрубок и все?

:mad: ась? :mrgreen:


да хрен знает что куда входит если честно ибо сам не делал а только изучаю вопрос))) даже интересно почему при оторванном шланге с клапанной крышки расход масла становится нулевым
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Butuz :
deadmaus5 :
Хмм... Тоесть в помойку входит толькотс расчёски один патрубок и все?

:mad: ась? :mrgreen:


да хрен знает что куда входит если честно ибо сам не делал а только изучаю вопрос))) даже интересно почему при оторванном шланге с клапанной крышки расход масла становится нулевым

Возможно порвана мембрана КВГК. И впуск постоянно засасывает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Возможно порвана мембрана КВГК. И впуск постоянно засасывает.

дроссель чистый,свечи тоже
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Butuz
Я делал так не надолго. За 2500км уровень масла не двинулся даже. Шланг был выведен под колесо переднее. Есть минус - иногда в салон тянет, по этому надо выводить ближе к выхлопной трубе (это далеко правда), или завести перед ФВ. И будет как у жигулей.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Butuz :
enzof :
Возможно порвана мембрана КВГК. И впуск постоянно засасывает.

дроссель чистый,свечи тоже

Дроссель и не будет грязным. КВКГ подключен ко впуску за дросселем. Свечи х.з., но думаю тоже не показатель. Может быть у Вас, наоборот при подключении КВКГ он не справляется с отводом картерных газов и давление в картере повышенное. Тогда кольца могут хуже снимать масло со стенок цилиндров и оно сгорает.
Если замена КВКГ, трубок и прочистка слива в щупе не помогают, то имхо причина уже не в нем. Дальше нужно спотреть маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, а затем поршневые кольца. Когда это все изнашивается утечка поршневых газов становится слишком большой и система вентиляции уже не справляется.
Я считаю, что головняк с КВКГ - это признак того, что пора готовиться к капиталке.
У самого был опыт владения нескольких m54. И если летом все было норм, то зимой начинался повышенный масложер и огромное количество эмульсии именно на тех двигателях, где была сильнее изношена поршневая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer :
Butuz
Я делал так не надолго. За 2500км уровень масла не двинулся даже. Шланг был выведен под колесо переднее. Есть минус - иногда в салон тянет, по этому надо выводить ближе к выхлопной трубе (это далеко правда), или завести перед ФВ. И будет как у жигулей.

А почему не на долго?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ребят, а можете объяснить следующее?

deadmaus5 :
Вчера слил порядка полстакана. Эмульсий на крышке понятно дело нет, но сегодня заметил, что прогретый двигатель работает примерно 750-800об, немного постояв, холостой ход снижается, затем опять повышается, спустя несколько сек. Открыв капот, сняв заглушку со слива помойки, удивился, что без этой самой заглушки, палец немного присасывает, ну как и в целофановом тесте кркг. Раньше либо не было такого, либо не замечал, это (законно) нормально вообще? ::xa::

Тоесть со слива сосёт практически также, как и при открытий маслозаливной горловины. Причём хороший такой пылесос, на штатном кркг поменьше всасывало.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
deadmaus5 :
Ребят, а можете объяснить следующее?

deadmaus5 :
Вчера слил порядка полстакана. Эмульсий на крышке понятно дело нет, но сегодня заметил, что прогретый двигатель работает примерно 750-800об, немного постояв, холостой ход снижается, затем опять повышается, спустя несколько сек. Открыв капот, сняв заглушку со слива помойки, удивился, что без этой самой заглушки, палец немного присасывает, ну как и в целофановом тесте кркг. Раньше либо не было такого, либо не замечал, это (законно) нормально вообще? ::xa::

Тоесть со слива сосёт практически также, как и при открытий маслозаливной горловины. Причём хороший такой пылесос, на штатном кркг поменьше всасывало.

Вероятно забита трубка от головки к КВКГ или циклонный фильтр в КВКГ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Окулист :
Ingineer :
Butuz
Я делал так не надолго. За 2500км уровень масла не двинулся даже. Шланг был выведен под колесо переднее. Есть минус - иногда в салон тянет, по этому надо выводить ближе к выхлопной трубе (это далеко правда), или завести перед ФВ. И будет как у жигулей.

А почему не на долго?

Пришлось это сделать, так как был в дороге и ничего лучше на коленке не сделать было. По возвращении выкинул помойку с пцв, купил ориг кркг и сделал все по феншую (планировал продавать машину).

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.