|
№331
25 07 2017, 21:43
Поучаствовать готов только в замере 2.2, 3 литровых уже достаточно)
Похоже, уже нашел желающего на 2.2. По ощущениям разница хорошо заметна, интересно что покажет стенд. |
№332
30 07 2017, 13:07
А что , у нас на 3.0 много кто на стэнд ездил? Ты много прошивок гоночных залил на 3.0 сток? )))
|
№333
30 07 2017, 17:31
мс45.1 конечно лучший вариант для м54 хотябы из-за штатного шдк.
На 2.2 никто не пробовал его? - Каждому!" © Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности |
№334
30 07 2017, 23:15
G.S.A. : А что , у нас на 3.0 много кто на стэнд ездил? Ты много прошивок гоночных залил на 3.0 сток? ))) Я говорю только за себя, что и кто где мерял, не в курсе. Да, уже достаточно много, и на сток, и не сток...) И на другие объемы и моторы тоже) |
№335
01 08 2017, 10:22
Странно. Где отзывы этих счастливцев? Изменилось что или нет- (на стоке) послушать мнения людей. Может на стенд кто ездил... Так бы больше инфы и народ бы подтянулся еще думаю. Стоковых ведер огромное ко-во. Тюненг -оч мало.
|
№336
01 08 2017, 10:38
Bolid.
Вопрос по прошивке на м52b28. Есть варианты купить саму прошивку? |
№337
01 08 2017, 20:56
G.S.A. : Странно. Где отзывы этих счастливцев? Изменилось что или нет- (на стоке) послушать мнения людей. Может на стенд кто ездил... Так бы больше инфы и народ бы подтянулся еще думаю. Стоковых ведер огромное ко-во. Тюненг -оч мало. Это такой троллинг? Кому надо, спрашивает напрямую, или приезжает и пробует на собственном ..помере. А кому не надо, тому и графики со стенда и отзывы не нужны. Поэтому и не публикую 90% инфы, большинству это не нужно. Большинству нужно поддерживать ведра на ходу, не более того. 999 Пока только вместе с блоком. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№338
02 08 2017, 10:24
G.S.A. : Странно. Где отзывы этих счастливцев? Изменилось что или нет- (на стоке) послушать мнения людей. Может на стенд кто ездил... Так бы больше инфы и народ бы подтянулся еще думаю. Стоковых ведер огромное ко-во. Тюненг -оч мало. я катался на первой прошивке Болида. изменения были ощутимы. затем он почему-то интерес потерял к этому делу. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№339
04 08 2017, 13:20
Bolid : G.S.A. : Странно. Где отзывы этих счастливцев? Изменилось что или нет- (на стоке) послушать мнения людей. Может на стенд кто ездил... Так бы больше инфы и народ бы подтянулся еще думаю. Стоковых ведер огромное ко-во. Тюненг -оч мало. Это такой троллинг? Кому надо, спрашивает напрямую, или приезжает и пробует на собственном ..помере. А кому не надо, тому и графики со стенда и отзывы не нужны. Поэтому и не публикую 90% инфы, большинству это не нужно. Большинству нужно поддерживать ведра на ходу, не более того. 999 Пока только вместе с блоком. Это не троллинг ))) может кто , что и спрашивает, но инфы нет нигде о результатах ... |
№340
01 09 2017, 19:26
|
№341
04 11 2017, 23:31
Финальные перед зимним сезоном замеры авто Сергея G.S.A., M54B30 на дросселях от S54 после замены бензонасоса и установки "паука" S50.
https://www.drive2.ru/l/487009160265728135/ |
№342
05 11 2017, 00:06
Ну да, нормально так пришло около 40+ пони и крутящего приросли и характеристики по оборотам поинтереснее стали.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№343
05 11 2017, 00:32
Да, 277 л.с. и 350 Нм хороший результат для М54. И наверное его можно еще улучшить. И главное - это эксклюзив, такой нет даже у Майкла Джексона))
|
№344
06 11 2017, 00:03
Результат, конечно, превзошел мои ожидания Но и это еще не предел. Еще есть над чем поработать )))
|
№345
06 11 2017, 00:08
Интересно, работа по установке дудок на М54 вместе со стоимостью мотора М54 и стоимостью запчастей перекроют установку мотора S52b3.2 или S50b3.0 ? Просто считаю, что выгоднее сделать, потому что их установка приведет почти к тем же результатам и характеристикам..
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№346
06 11 2017, 00:28
В данном случае все очень бюджетно получилось, но если повторять, то будет намного дороже, и не факт, что получится также сделать)
И все-таки, говоришь про S52B32 или S50B32? |
№347
06 11 2017, 00:37
Нет, именно про S52b3.2 и S50b3.0 у них более схожие можности. S50b3.2 - это уже совсем другой мотор, там изначально за 300 сил и стоит он на вторичке как минимум - 160 рублей ++., его простому М54 не догнать.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№348
06 11 2017, 00:39
240 сил? Скорее это ближе к M54B30 с его 231 л.с. в стандарте тот и тот по паспорту. S50B32 это уже другой уровень, c ним даже не сравниваем.
|
№349
06 11 2017, 00:43
Ну 240, сам знаешь, если в стандарте, кинь шрик вал, побольше ДМРВ, прошивку от Альпины и он уже даст 280 л.с. , а это уже ближе к S50b3.0.
То есть у него небольшой потенциал всё же есть. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№350
06 11 2017, 00:49
Так и тут получили с M54B30 почти 280 сил ) Тоже рядом с S50B30) Поэтому кому что больше нравится, то и надо ставить)
|
№351
06 11 2017, 01:04
Основная фишка этого конфига на М54 - экслюзивность. Многие из-за границы спрашивают, как сделали, чем управляется мотор и т.д. Сами не додумались еще)
Последние замеры дали полезную информацию, что можно улучшить, скоро Серега поедет на новом варианте, середина будет еще лучше) |
№352
06 11 2017, 12:09
Top Gun : Ну 240, сам знаешь, если в стандарте, кинь шрик вал, побольше ДМРВ, прошивку от Альпины и он уже даст 280 л.с. , а это уже ближе к S50b3.0. То есть у него небольшой потенциал всё же есть. Потенциал есть, но его тоже нужно поставить. Плюс найти живой с52 возможно и можно но с50 очень тяжело и запчасти стоят х.уеву кучу денег. А если еще и валы и прошивку на с52 , то бюджет будет сопоставим а то и больше. Но мы поняли , что ты тот еще дрочер на с52 |
№353
06 11 2017, 12:51
Есть немного. Просто С50 наиболее дорогой вариант, а с52 белее бюджетный и неубиваемый чугуняка с небольшим потенциалом для тюнинга.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№354
06 11 2017, 16:43
Top Gun : Есть немного. Просто С50 наиболее дорогой вариант, а с52 белее бюджетный и неубиваемый чугуняка с небольшим потенциалом для тюнинга. Я б поставил дросселя на него валы и степень сжатия увеличил. Получилось бы нех.уйственно |
№355
06 11 2017, 16:46
G.S.A.
У тебя получается дросселя стоят, на всем стоковом? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения